Теософия и иезуитизм – это два противоположных полюса, один против другого, и последний находится много ниже даже этого унылого болота. Оба они придают силу: первая – духовному, последний же – психическому и интеллектуальному эго в человеке. Первая – это «мудрость, которая дана свыше… чистая, умиротворяющая, добрая … полная милосердия и благих результатов, без пристрастий и лицемерия»; в то время как последний – это «мудрость, которая не снизошла свыше, но является земной, чувственной, Дьявольской». Одна есть сила Света, другая же – сила Тьмы…/Блаватская Е.П. Основы Теософии, с. 383, 429-430/.
• Папа Климент XIY /Ганганелли/, запретил иезуитов в 1773 г., и все же они вновь возродились; «непогрешимый» папа, Пий YII, воссоздал их орден в 1814 г. /Там же, с. 432/.
• Практиковали не только оккультизм, но и Черную Магию в ее худшей форме, более чем кто-либо из живущих людей; и именно этому они в большей степени обязаны своей силой и влиянием /Там же, с. 433,434,435/.
• Этот орден иезуитов сегодня является всевластным в Риме /Там же, с. 437,441/.
• Их богатства безграничны… с этого времени церковь является их безвольным орудием, и папа – лишь бедный инструмент в руках этого ордена /Там же, с. 445/.
• На языческом Востоке существует пророчество относительно христианского Запада, которое будет выглядеть так: «Когда завоеватели всех древних народов будут побеждены, в свою очередь, армией черных драконов, созданных их грехами и порожденных разложением, тогда пробьют часы освобождения первых». Нетрудно определить, кто эти «черные драконы». И они, в свою очередь, увидят, что их могущество остановлено и силой низвергнуто освобожденными легионами. Тогда, возможно, наступит новое вторжение Атиллы с далекого Востока. Однажды миллионы людей из Китая и Монголии, язычников и мусульман, снабженных всеми наиболее смертоносными видами оружия, изобретенными цивилизацией, и усиленные Небожителями Востока, опираясь на инфернальный дух торговли и жажде наживы на Западе, и, кроме того, хорошо обученные христианскими человекоубийцами, – ворвутся и захватят разлагающуюся Европу, подобно неудержимому потоку. Таков будет результат деятельности иезуитов, которые, как мы надеемся, падут его первой жертвой /Там же, с. 446/.
• Крик возмущенного чувства общественной нравственности против этого ордена поднялся с самого времени его рождения в 1540 г. /Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида, т. II, с. 449,450/.
• Степени ордена следующие: 1. Послушники; 2. Мирские братья или временные Коадьюторы; 3. Схоластики; 4. Духовные Коадьюторы; 5.Принявшие Три Обета; 6. Принявшие пять обетов. … В настоящее время Общество насчитывает 8584 члена /Там же, с. 451,452,460,479/.
— 2 —
* Слово «иезуитизм» сегодня во всех странах выражает идею, для которой ранее в природе не было прототипа. До наступления последних веков человеческая душа не создавала такой мерзости и не нуждалась в том, чтобы называть ее.
… учение, оправдывающее Воровство, Ложь, Лжесвидетельство, Нечистоту, любую Страсть и Преступление; учащее Убийству, Отцеубийству и Цареубийству, уничтожающее религию, чтобы заменить ее суеверием, покровительствуя Колдовству, Богохульству, Безверию и Идолопоклонничеству… и т. д.
Их шпионы есть повсюду, во всех доступных слоях общества, и они могут выглядеть учеными и мудрыми, или же простыми и глупыми, в соответствии со своими инструкциями. Существуют иезуиты обоих полов и любого возраста, и является общеизвестным фактом, что члены Ордена, принадлежащие к высокопоставленным семьям и имеющие утонченное воспитание, действуют, как слуги в протестантских домах, и совершают другие дела такого рода для достижения целей Общества. Мы не можем быть здесь чересчур бдительными, ибо все Общество, основывающееся на законе беспрекословного повиновения, может употребить свою силу для достижения любой поставленной цели, с безошибочной и фатальной точностью.
Иезуиты утверждают, что «Общество Иисуса — это не человеческое изобретение, но оно происходит от того, чье имя оно носит. Ибо Иисус сам определил это правило жизни, которому следует Общество, сперва своим собственным примером, а впоследствии — своими словами».
Теософия преследуется при помощи необоснованной клеветы и насмешек с подстрекательства самих же иезуитов, и много есть таких людей, кто вряд ли осмелился бы открыто признать свою веру в философию архатства. И все же это не Теософское общество всегда угрожало публике моральным разложением и открытым проявлением в полном объеме семи главных грехов под маской святости и следования Иисусу! И теософы никогда не держали в секрете своих правил, ибо они живут при ярком дневном свете истины и искренности. А что же можно сказать об иезуитах в этом отношении?
Иезуиты, принадлежащие к высшей категории, имеют полную и абсолютную свободу действий — даже убийства и поджога. С другой стороны, те иезуиты, которые оказываются виновными в малейших попытках подвергнуть опасности или риску Общество Иисуса — безжалостно наказываются. Им позволяется писать наиболее еретические книги, при условии, что они не откроют тайны Ордена.
Брат-иезуит имеет право убить всякого, кто может представлять опасность для иезуитизма.
Люди, изучающие оккультизм, должны знать о том, что в то время как иезуиты, при помощи своих методов, умудрились заставить мир в целом, и англичанина в частности, думать, что не существует такой вещи, как магия, — эти хитрые и коварные интриганы сами содержат магнетические кружки и создают магнетические цепи посредством концентрации своей коллективной воли, когда они имеют какой-либо специальный объект для воздействия, или какого-нибудь особенного и важного человека — для осуществления влияния на него. И они проявляют чрезвычайную щедрость для того, чтобы помочь им в этом предприятии. Их богатство безгранично.
Они достигли успеха. С этого времени церковь является лишь их безвольным орудием, и папа — это бедный инструмент в руках этого Ордена. Но надолго ли? Может настать такой день, когда их богатства будут насильно отняты у них, и они сами будут безжалостно уничтожены под гром проклятий и аплодисментов всех наций и народов. Существует Немезида — Карма, хотя она и позволяет часто Злу и Греху успешно продолжать свое дело в течение веков. Также является тщетной их попытка со своей стороны угрожать теософам — своим непримиримым врагам. Ибо последние, вероятно, это единственная организация во всем мире, которой не нужно бояться их. Они могут попытаться, и может быть успешно, уничтожить отдельных членов. Но они напрасно бы протягивали свои руки, сильные и могущественные, нападая на Общество. Теософы столь же хорошо защищены, и даже лучше, чем они сами. Для современных ученых, для всех тех, кто ничего не знает, и тех, кто не верит в то, что они слышат о белой и чёрной магии, все вышеизложенное будет выглядеть как нонсенс. Пусть так, хотя Европа очень скоро почувствует, и уже сейчас ощущает тяжелую руку последней [черной магии].
/Блаватская Е.П. «Теософия или иезуитизм?» «Люцифер», июнь 1888 г./.
* …. Они /иезуиты/ знают, что то, чему они учат, есть ложь; мы же знаем, что то, что мы передаем есть истина, единая истина и ничто иное, как истина! Они работают на усиление мощи и славы своего Ордена. Мы – для мощи и конечной славы индивидуальностей, отдельных единиц, человечества вообще, и мы довольствуемся, более того, принуждены оставлять наш Орден и его Владык в тени. Они /иезуиты/ работают и надрываются и обманывают ради земной мощи в этой жизни. Мы работаем и трудимся и разрешаем нашим ученикам быть временно введенными в заблуждение, чтобы этим доставить им средства никогда более не быть обманутыми в последствии и видеть все зло лицемерия и лжи не только в этой жизни, но и в последующих. Они /иезуиты/ жертвуют внутренним принципом, духовным мозгом Эго, чтобы тем лучше напитать и развить физический мозг личного, мимолетного человека, принося на сожжение все человечество в жертву их обществу, ненасытному чудовищу, питающемуся мозгом и костями человечества, и развивая неизлечимый рак на каждом месте здорового тела, которого оно касается. Мы, уже критикуемые и непонятые Братья, мы стараемся привести человека к жертве его личности, преходящей вспышке во благо всего человечества, следовательно, и их собственных бессмертных Эго, части последнего, ибо человечество есть лишь частица интегрального Целого, которым оно однажды станет. Они обучают обольщать. Мы – разоблачать… /Письма Махатм. Письмо 80, с. 300/.